Политика обмена и возврата Товара

Общие положения

Для повышения качества обслуживания Посетителей сайта https://mono.ua/ или https://mono.ua, доносим информацию, о порядке обмена и возврата Товаров приобретенных на Сайте, находящемся по адресу: https://mono.ua/ или https://mono.ua (далее – Сайт). Администрация очень внимательно относится к потребностям пользователей, посещающих Сайт. Именно поэтому на основании требований законодательства Украины разработана эта Политика обмена и возврата Товара (далее – Политика).

Сфера действия этой политики

Действие Политики распространяется на все товары, приобретенные на Сайте.

Основные принципы политики возврата и обмена:

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и Приложения № 3 Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» ювелирные изделия из драгоценных металлов надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Однако Продавец оставляет за собой право по своему усмотрению принимать Товары, которые Покупатель желает вернуть. Остальные товары надлежащего качества подлежат возврату в течение 14 дней с момента приобретения.

Не подлежит возврату Товар надлежащего качества у которого отсутствует бирка, заметны следы использования и механические повреждения. Также не подлежит возврату Товар, изготовленный или доработанный по индивидуальному заказу.

Обмен (возврат) Товара производится с учетом требований раздела 4 «Качество Товара и гарантийный срок» и раздела 7 «Правила хранения и использования» Договора оферты.

Порядок обмена или возврата:

Покупатель обязан:

  • обратиться на горячую линию по телефону, указанному на сайте или связаться с помощью мессенджеров, рассказать менеджеру о Товаре, который покупатель желает вернуть (обменять);
  • согласовать с менеджером возможность и детали возврата (обмена) Товара;
  • если условия возврата (обмена) согласованы сторонами, договориться с менеджером о способе совершения сделки.

Обмен (возврат) осуществляется:

  • с помощью курьерской службы «Новая Почта» без указания наложенного платежа;
  • возврат с указанием наложенного платежа или курьера «в руки» не допускается;
  • расходы по обратной доставке (возвращению) и повторной отправке оплачивает покупатель;
  • обмен изделий возможен на любые другие ювелирные изделия в любом количестве в рамках стоимости купленного изделия или дороже, но с условием доплаты разницы в стоимости;
  • предоплата на товары, изготовленные по заказу (или с индивидуальной гравировкой), в случае отказа клиента от изделия не возвращается.

Изменение условий Политики обмена и возврата Товара.

Пользователь, пользуясь Сайтом, принимает все условия настоящей Политики обмена и возврата Товара и понимает, что в нашу Политику могут вноситься изменения в одностороннем порядке. Изменения, вносимые в настоящую Политику, в обязательном порядке публикуются администрацией Сайта.

Добро пожаловать

Выберите валюту: